Выбор площадок для размещения рекламы в Интернете

        10 Сентябрь 2012              Прокомментировать

Качественно выполненная интернет реклама заслуженно популярна. Но результативность её воздействия сильно зависит как от площадки размещения, так и от конкретного положения рекламного объявления на этой площадке.

В качестве действенного фактора эффективности традиционно рассматривается тематическое созвучие площадки и рекламного баннера. Ещё более благоприятна их целевая сонаправленность. Единство аудитории баннерной рекламы и текстовых материалов площадки размещения – неоспоримое благо для эффективного существования сайта, но возможного возникновения конкуренции содержаний следует избегать.

Умело подобранная площадка — гарантия клиентского внимания

Оптимальный вариант – баннеры, способствующие  уточнению, конкретизации и детализации запросов пользователя. Пример: на сайте заводчика ньюфаундлендов, среди статей, посвященных особенностям содержания собак именно этой породы, размещены баннеры заводчика лабрадоров, производителя собачьей одежды, продавца кормов, ветеринарной клиники.

Не нужно обладать чрезмерной прозорливостью, чтоб обоснованно предположить: действенная реклама – у ветеринара и поставщика кормов, так как покупателю породистого щенка необходимы как сертифицированные корма, так и квалифицированные медицинские консультации.

Криворукое исполнение рекламного материала губит идею продвижения товара

В то же время остальные два баннера – пример необдуманного размещения рекламы в интернете, ведь приверженцы одной породы мало интересуются другими собаками, а сами ньюфаундленды, выходцы с севера, не нуждаются в одежде.

Грамотное размещение рекламы в интернете – это не только верный подбор площадки. Это ещё и правильный выбор расположения на странице. От места размещения рекламной статьи, ссылки, баннера зависит её действенность.

Максимальный отклик на рекламную статью или ссылку наблюдается при помещении  материала в геометрический центр страницы. Верх экрана однозначно эффективнее низа.

Позитивное визуальное восприятие — основа многолетней популярности рекламируемого продукта

При этом лучше размещать рекламные заметки и статьи на уровне условной границы между верхней третью экрана и остальной площадью. А вот баннер, расположенный  в самом верху, даёт отклик пользователя на 70% реже…

Ещё один критерий выбора, на который следует обратить внимание – допустимый размер и «вес» материала. Понятно, что баннерная реклама будет замечена и прочитана, если площадь баннера достаточно велика. Отклик же на объемный текстовый рекламный носитель не обязательно больше, чем на мелкий.

Эффективной интернет реклама может быть только тогда, когда нет строгих ограничений на информационный размер носителя. Содержательность баннера в 20 килобайт выше, чем у баннера размером в 10 килобайт. В то же время смысловая нагрузка рекламного слогана может обеспечивать большую востребованность товара, чем все графические изображения, вместе взятые…

        Рубрика: Копирайтер Сергей, Новости.             Метки: ,        

Оставить свой комментарий