Некоторые виды продвижения сайтов в интернете

        25 Апрель 2017              Прокомментировать

Взрасти свой сайт как многоплодный сад

Если сайт носит коммерческий характер, то есть, создан для активизации сбыта товаров или услуг, его положение в листе выдаче поисковика небезразлично владельцу сайта.

Психология человеческая неисправима, и каждый из нас, задав тему поиска, деятельное внимание обращает лишь на первую страницу результатов. Лишь немногие трудоголики перелистывают всю первую сотню…

А если ваш сайт выдаётся под номером тысяча триста пятьдесят восемь? Есть надежда, что его заметят и посетят, а ваш товар, соответственно, купят? Есть, конечно, надежда ведь умирает последней, но показателям сбыта от её жизнеспособности не легче.  Что же делать?

Поисковая оптимизация

Вопрос не нов. Рекомендации выработаны и постоянно совершенствуются – вместе с изменениями в работе поисковых машин и вообще в интернете.

К методам повышения посещаемости сайта относится прежде всего поисковая оптимизация. По сути процессов, выражающих смысл этого термина, поисковая оптимизация – это приведение сайта в наиболее полное соответствие алгоритмам работы поисковой машины.

Искомое соответствие  достигается путём наполнения сайта наиболее востребованными  формулировками запросов посетителей сети. Ключевые слова и фразы должны быть ориентированы на человека и органически вплетаться в тексты материалов сайта.

Грамотная поисковая оптимизация сайта даёт преимущества

Существуют и возможности оснащения сайта средствами поисковой оптимизации в невидимом для человека, но воспринимаемом машиной варианте. Такие способы относятся к запрещённым. Их применение приводит к появлению незамедлительных результатов в ранжировании сайта – как правило, обратного характера. Вместо продвижения на первые страницы выдачи «продвинутый» сайт скатывается глубоко вниз, а то и вовсе исчезает из списка…

Вы ведь не к этому стремитесь, правда?

Медийная реклама

Кроме поисковой оптимизации для повышения посещаемости сайта широко используется медийная реклама. Поместите свой графический баннер на популярном сайте (желательно – сходной тематики), позаботьтесь о его визуальной привлекательности – и ждите гостей…

Контекстная реклама, ещё один инструмент продвижения сайта, предполагает размещение ссылок на рекламируемый сайт в текстах, наиболее подходящих по содержанию. Иначе говоря, это слова или группы слов, являющие собой гиперссылку на продвигаемый сайт.

Самое естественное – непрямое продвижение

Непрямое продвижение – уже заслуженное и все еще весьма перспективное направление в искусстве продвижения сайта. Упрощённо говоря, при непрямом продвижении рост популярности сайта идёт сам собой, так как контент ресурса настолько интересен, что ссылки на статьи копируются пользователями самостоятельно и распространяются в рамках круга знакомых по социальным сетям, блогам, форумам…

Слава имеет обыкновение расходиться вширь

Да и за рамки привычного круга общения ссылки и копии контента выходят частенько, распространяясь по сети активно и непредсказуемо, подобно вирусам гриппа. Разумеется, вирусный контент ещё нужно создать: трудозатраты предполагаются высокие… Но ведь и результаты каковы!

        Рубрика: Копирайтер Юрий.                    

Оставить свой комментарий