Кому заказать статью?

        2 Май 2012              Прокомментировать

Мужчина в цвете лет — лучший копирайтер!

Писать статьи нетрудно. Достаточно немного разбираться в предмете и владеть навыками письменного изложения мыслей. Этому учат в каждой школе, и потому статей вчерашние школьники пишут не меньше, чем сочинений. Цитаты из этих статей стоит коллекционировать — с тем, чтобы выпускать альманах из серии «Нарочно не придумаешь»…

Некоторым из школьных выпускников приходит мысль продолжить обучение в ВУЗах, занятых подготовкой кадров для средств массовой информации. Курсу к третьему их посещает идея: журналистские  навыки наработаны, можно приниматься за практику. При этом каждым новоявленным журналистом владеет идея-фикс: писать тексты так, чтоб у читателя волосы дыбом вставали и мороз по шкуре продирал. Кроме того, обучение на старших курсах требует сил, времени и внимания, и потому серьезно прорабатывать материал перед написанием статьи студенту попросту некогда…

Если в дипломе у молодого человека написано гордое слово филолог, считается, что с чем — с чем,  а уж со словом-то он на «ты». Но стоит даже хорошему филологу взяться за перо, как выясняется, что провести сравнительный анализ лагинского «Хоттабыча» с булгаковским «Мастером» получается блестяще, а вот изложить в нескольких тысячах знаков преимущества и недостатки зеркальных фотоаппаратов извечно конкурирующих «Кэнон» и «Никон» — не выходит…

Грамотную, понятную, интересную статью написать по силам лишь тому, кто – помимо владения пером – обладает ещё и знаниями. И поскольку полного и подлинного универсализма авторов достичь невозможно, справиться с серьезным заказом может только та копирайтерская студия, творческие работники которой не понаслышке знакомы с многими сферами знания и отраслями производства.

Где найти такое предприятие? Раз вы читаете этот текст, значит, искать более не нужно: «Триумвират» берется выполнить любой текстовый заказ! И цены, заметьте, держит более чем скромные…

Оставить свой комментарий