Когда статейное продвижение сайта ведет …в бан!

        27 Апрель 2017              Прокомментировать

Трудно приходится веб-мастеру, когда заказчик своевольничает

Выполняя заказ на продвижение сайта, веб-мастер постарается сделать всё от него зависящее. Старательный и честный специалист откроет заказчику все карты, осветит все уголки сетевых тайн, испросит позволения на все манипуляции.

Правильно ли это? Безусловно, да! Но следует помнить, что столь глубокое погружение невинного заказчика в недра информационного океана чревато столкновением с подводными камнями!

Всё дело в том, что заказчик любой степени состоятельности испытывает недоверие к счетам, получаемым от веб-мастера, и стремится расходы всяко уменьшить.

Недоверчивый заказчик

Похвальное для бизнесмена качество способно сыграть с ним злую шутку. Подробные разъяснения о технологии продвижения сайта создают у заказчика (у каждого!) ложное чувство понимания сути процессов. А тут ещё желание пару-тройку копеек сэкономить свербит…

В результате при рассмотрении сметы возникают мудрые предложения, призванные уменьшить бюджет и сократить сроки выполнения задачи. Структура сайта редко подвергается корректировке, зато контент (зачастую – явление весьма объёмное и дорогостоящее) нетронутым не остаётся практически никогда…

«В общем так, — властно говорит заказчик исполнителю, — давайте семантическое ядро, а статьи мы напишем сами! Штат у нас грамотный, по тыще слов сочинят как нечего делать. В каком вам формате?..» Несчастный исполнитель пожимает плечами, но ведь клиент всегда прав! Приходится соглашаться.

А дальше всё происходит традиционно. Начальники отделов получают задания пропорционально штату. Сисадмин отмечает резкое увеличение входящего трафика. Понятно – народ вникает в темы, скачивает да копирует. В положенный срок статьи сдаются. Сайт наполняется контентом и… поисковая машина исключает ресурс из общего списка! На месяц! На два! Или даже навсегда…

Нам приказали — мы сработали!

Выясняется: все работники фирмы добросовестно передрали тексты из интернета, что поисковой машиной было расценено как плагиат и покаралось жестоким баном.

Такая раскрутка сайта…

Зато сэкономили на копирайтерах!

…не нужна никому. Поэтому: исполнитель! Будь суров к заказчику! Конечно, кто платит, тот и музыку заказывает, так что репертуар лучше согласовать заранее – в письменном виде!

Заказчик! Не умничай и не важничай! Но если уж рационализаторский зуд одолел так, что никакого спасу нет, воспользуйся программой распознавания текстов. И надейся, что критерии оценки сходства у поисковика мягче…

 

 

        Рубрика: Новости.                    

Оставить свой комментарий