Интернет торговля против девиаций климата

        5 Февраль 2013              Прокомментировать
Греет теплее солнца, веет живой прохладой

Греет теплее солнца, веет живой прохладой

Вот казалось бы – что может быть удобней для торговли климатообразующей техникой, чем неудобная человеку погода? Стало жарко – срочно завози кондиционеры, разметут! Похолодало – опять-таки за кондиционерами очередь, так как греют они приятней оспираленных железяк.

Так? Так, тільки трішечки не так… Оттого не так, что и собственно кондиционеров, и их распространителей – море разливанное. В котором простому покупателю, не искушённому в вопросах баланса цены-качества и потребностей-возможностей, велик риск запросто же и утонуть.

Что ты мне продал?

Что ты мне продал?

Потому помыкается взопревший бедолага, да и шасть в ближайшую уличную торговлю, хвать первое попавшееся… И невдомёк ему, простофиле, что этой покупки ему триста лет не нужно!

А после начинаются претензии да рекламации – что ж это, дескать, за аппарат: ни кофе не варит, ни футбола не показывает, хоть и с пультом, – зато дует как скаженный! Да таким холодом, что и в Воркуте ёжатся! И не скажешь ведь, что поделом ему, ведь родной покупатель, кормилец, как не крути, да и жалко его по-человечески…

А то случится, что дело к зиме, и не тринадцатый век, чтоб в камине лес брёвнами жечь: замок отапливать да быков на ужин жарить. Электричество нынче как-то более по карману… И снова озябший бедолага спешит в магазин, и справившись: «Правда ли, что кондиционеры греют?», получает уверение продавца, что – чистая правда! Тогда он честно и не скупо платит, и…

…и вновь недовольствам нет конца и края – что ж в мороз-то тридцатиградусный, когда самая нужда в тепле, делов нема? И отчего вода, текущая из аппарата летом, не бежит, тёпленькая, зимою? Пусть даже так тоненько, как в мае текла – это, наверное, надо модель помощнее купить?

Так, наконец-то преодолев робость и стеснение, делает покупатель первый правильный шаг – консультируется…

Где? У кого? И когда, наконец, придёт к кому нужно и услышит, чего ждёт? Нет ответа…

Николя Леонар Сади Карно, вечно юный праотец термодинамики

Николя Леонар Сади Карно, вечно юный праотец термодинамики

Но ответ есть. Всё просто! Не нужно изучать биографию Сади Карно и принципы работы тепловых машин. Не нужно даже задаваться вопросами соответствия параметров кондиционера микроклимату жилища. Для этого есть специалисты, и их мудрые усилия учтены в цене продаваемых агрегатов… Нужно просто иметь доступ в интернет. И всё! Стоит только задать любой поисковой машине задачу: хочу, скажем, прохлады в доме! Или горячей воды в кране! И она за треть секунды выдаст тысячу ссылок, из которых первые пятьдесят будут соответствовать заданной теме как нельзя лучше.

Ну, а в первой десятке вы непременно встретите лидеров торгового дела. Кликните мышкой – перед вами развернётся впечатляющий список фирм-производителей. Кратко, но чётко составленные тексты дадут вам понять, кто из изготовителей нужней всего именно вам. Взглянёте на ассортиментный ряд – и невольно отметите те модели, параметры которых словно специально приспособлены к вашему дому.

Захотите уточнить принципиальные возможности машин – ну, отчего бы, в самом деле, не греть им в морозы? – и вам подробно всё расскажут в лично адресованном письме. Забыли про воду в кране? Сайт интернет-магазина предложит вам на выбор – и опять, же с подробной консультацией и предложением установки – водонагреватели на выбор.

При этом нельзя не отметить, что почему-то многие товары в интернете дешевле, чем в розничной торговле города…

Благодарить за добрые услуги следует тех, чьи усилия незримы, а результаты ощутимы. Тех, кто умеет сделать сайт заметным и посещаемым, и благодаря кому, в сущности, товар не взлетает в цене так, как от традиционных рекламных усилий.

Спасибо вам, специалисты интернет-торговли!

        Рубрика: Копирайтер Сергей, Новости.             Метки:        

Оставить свой комментарий