Статьи для сайтов: специфика жанра

        3 Май 2012              3 комментария

Хороший копирайтер обладает завидной широтой кругозора

Статьи для сайтов, как и статьи для бумажной прессы, пишутся вовсе не для заполнения страниц косноязычными инструкциями и пространными толкованиями. Сайты, посвященные даже самым простым и понятным каждому россиянину явлениям (вроде высотных строительных работ или способов эффективного лечения чего угодно), обязаны быть не только номинально информативными, но и непременно интересными.

Что толку в зауми специальных терминов, коими владеют лишь единицы из тысяч? Разъясняя преимущества товара, услуги либо метода, автор текста должен найти слова, которые, во-первых, точно выражают мысль; а во-вторых, понятны каждому читателю.

Более того! Хорошо, качественно написанная статья для сайта способна пробудить интерес даже у первоначально незаинтересованного пользователя. Что из того, что конкретный читатель доселе не интересовался свойствами фильтрующих элементов систем водоочистки для квартир? И ему хватало простого кипячения воды? Долг автора — так преподать урок пользования фильтр-системой, чтобы у потенциального потребителя в душе проснулся тот самый мальчишка, которому до всего есть дело…

Для достижения подобного эффекта автору мало иметь внушительный запас слов в собственной памяти. Нужно хорошо – иногда даже почти профессионально – знать тему! Без этого знания любые попытки написать качественный текст обречены на провал позорных заимствований, либо на снисходительные улыбки и острые комментарии знающих читателей.

Собственнику сайта от таких статеек пользы мало. В скором времени ему придется менять посредственный контент на более достойный…

Потому, наверное, так различны материалы, создаваемые безликими среднестатистическими фрилансерами, и настоящими мастерами слова. И хотя стоимость продукта, созданного профессионалом, всегда выше цены скоропалительно сбацанного текстика, итоговый коммерческий эффект оправдывает все затраты.

Заказывая статьи для наполнения собственного сайта, обращайтесь только к профессиональным копирайтерам. Копирайтерская студия «Триумвират» — к вашим услугам!

К записи "Статьи для сайтов: специфика жанра" 3 комментария

  1. Иван-крестьянский сын:

    Классная фотография — образно и зримо. Копирайтер сидит на куче дров, наломанных за несколько часов упорной писанины.

  2. Sergey:

    А его взгляд как бы говорит: запечатлю-ка я эти шедевры, да и продам…

  3. Дон Периньён:

    Хороший копирайтер обладает завидной широтой… а кругозора или телес, так то не важно…

Оставить свой комментарий